Гарантия и сервис

Гарантийные обязательства

Условия предоставления гарантийных обязательств:
Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.
На  Товары, заказанные посредством сайта www.starfit.ru  и  www.alexfit.ru,  распространяется гарантия фирм-производителей. Гарантия предоставляется фирмой-производителем в лице российского поставщика-дистрибьютора, исходя из стандартных технико-эксплуатационных норм на каждый вид товара.
Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание спортивно-оздоровительного оборудования производится на месте установки изделия или в сервисных центрах официальных дилеров в Москве,  либо собственной службой сервиса Продавца. Сервисный центр компании ООО «ПГС Олимп» осуществляет выезд специалистов на дом к владельцам крупногабаритных изделий (в пределах Москвы - бесплатно, за пределами МКАД - по утвержденным расценкам).
Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Покрытие расходов, связанных с транспортировкой Товаров, в гарантийные обязательства фирмы не входит. Перечисленные гарантии исчисляются со дня продажи и распространяются только на изделия, проданные в компании «ПГС Олимп». По истечении гарантийного срока - обслуживание и ремонт осуществляются за счёт Покупателя. 


Порядок обращения в сервисный центр: позвоните в Сервисный центр по телефону +7(916) 239-59-79, сообщите своё имя, модель тренажера и характер неисправности. С Вами договорятся о проведении ремонтных работ на месте или сообщат адрес Сервисного центра официальных дилеров.


Гарантия аннулируется в следующих случаях:
• при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
• при наличии на изделии любых повреждений, вызванных халатностью, неправильной транспортировкой, сборкой или установкой, а также коррозия, вызванная эксплуатацией Товара в неблагоприятных условиях;
• при отсутствии у клиента гарантийного талона на изделие.


Условия осуществления обмена / возврата товара:
Срок обмена и возврата Товара приобретенного в компании «ПГС Олимп» составляет 7 дней со дня передачи товара Клиенту в соответствии со статьей 26.1 закона РФ "О защите прав потребителей".
Товары, перечисленные в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 (редакция от 20 октября 1998 года) возврату и обмену не подлежат.
Для обмена Товара необходимо предъявить изделие, сохранившее исходный товарный вид, в оригинальной упаковке, гарантийный талон и товарный чек. Товары ненадлежащего вида и качества обмениваются  только при наличии в гарантийном талоне отметки сервисного центра. 
Обмен Товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется в течение двух недель со дня покупки при предоставлении заключения экспертизы сервисного центра.
Мы гарантируем качество наших товаров, полноту комплектации и высокий уровень сервиса!